5 ошибок ЛНА в части оценки образовательных результатов

1. Путаница в определении процедур: тематический контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация. Очень часто итоговой называют годовые контрольные работы, а промежуточной – выставление четвертных отметок.

2. Отсутствие регламентов выставления поурочных отметок. По-прежнему “накопляемость” важнее объективности.

3. Псевдокритериальный подход, когда нормы выставления отметок дают на основе количества допущенных ошибок или их отсутствия. Настоящие же

критерии – те, по которым можно увидеть достижение планируемых результатов из ФРП.

4. Непрописанные подходы к выставлению годовых отметок. Недопонимание того, что годовая в школе – это выражение результата промежуточной аттестации.

5. Бездумное переложение п. 18 ФООП (Система оценки) в свою ООП.

От Ахмед Тумчаев

Администратор сайта, зам. директора по УВР.